Содержание на этих страницах разработано и принадлежит ТОЛЬКО НФ Англии. Копирование материала на другие ресурсы или сайты НФ строго запрещено! Всю информацию вы всегда можете любезно посмотреть здесь на нашем сайте. Копирование информации в первую очередь проявит неуважение к Нам, а потом уже если кто из наших менеджеров заметит, и к Вам. |
1. Коллизия - это столкновение противоположных стилей.
2. Стили.
У нас 6 стилей. 5 индивидуальных (британский, комбинационный, катеначчио, спартаковский, бей-беги) и нормальный.
Каждый из индивидуальных стилей имеет преимущество над одним индивидуальным (противоположным) стилем и нормальным стилем. Так же он уступает одному индивидуальному стилю.
Пары индивидуальных стилей (слева стиль имеющий преимущество, справа стиль уступающий).
Британский – комбинационный (британский стиль особенно хорош против равных соперников которые идут в атаку (т.е. не закрваються) советуем хорошо насыщать атакующую полу защиту.)
Комбинационный – бей-беги (благодаря своим многоходовым комбинациям, "разрывает" защиту команд, в итоге комбинационный стиль имеет преимущество над стилем бей беги, однако имеет недостаток, в разрыве между защитой и нападением и вообще малым количеством защитников).
Бей-беги – спартаковский (стилем бей беги очень важно играть против команды которая пойдёт в атаку. если команда сыграет в оборону или не дай бог в баланс центра, то б-б пролетить. зато если твои защитные редуты поймали удар противника, то шансы на очки очень даже велики)
Спартаковский – катенначио (спартаковский стиль - антиоборона. главный упор на центр поля. если ваш противник любит строить редуты, сведите его усилия на нет.)
Катенначио – британский (катенначо - классика обороны. где главное разрушение а не созидание.)
Любой индивидуальный стиль – нормальный стиль (нормальный стиль - свобода выбора, но цена за неё бешенная.)
3. Тактика
Есть 5 видов тактик: суперзащитная - защитная - нормальная - атакующая - суператакующая.
При каждой тактике игроки на каждой позиции дают часть своей силы в атакаущую квоту и часть в защитную квоту.
Таблицу с % распределением сил в квоты при различных тактиках и позициях можно найти тут
4. Квоты
Квота бывает двух видов - атакующая и защитная.
Квота показывают силу ЛИНИИ или по-другомму ЗОНЫ атаки или защиты (отсюда термин зональная защита). Так при зональной силе защиты в 420 единиц атака с силой в 180 единиц вряд ли забьет гол, даже с открытыми игроками.
В кратце, чем сильнее ваша линия атаки тем больше ударов вы нанесетеи тем выше шанс забить, и чем сильнее линия защиты тем выше шанс не пропустить. Однако есть ньюансы - это закрытые и открытые игроки. Для того чтоб ими пренебрегать разница силы например вашей защиты с силой атаки соперника должна быть достаточно большой (150-200 баллов и выше).
5. Вртарь
Это такой чувак которы отбивает мячи и спсает ваши ворота в безвыходных ситуациях. Чтоб не морочится - чем сильнее вратарь тем выше у него шанс спасти ворота. При расчете силы вратаря беруться показатели его навыков без учета паса и организвции игры. Отсюда вывод: думайте о тренировках.
6. Как в это играть (в кратце простыми словами):
а) Отправка состава:
- анализ соперника (как это делать каждый решает для себя сам, еслия за Вас все напишу будет не интересно играть);
- выбор стиля игры (обычно подбирают под соперника, реже в зависимости от состава и того как хочется сыграть);
- подбор игроков (только под стиль, для получения максимально возможной силы, иногда доступные игроки влияют на выбор стиля);
- расстановка в рамках стиля или с нужными Вам отклонениями;
при расстановке не забывайте о рамках при которых Ваш состав просто не отправиться на игру.
Случаи когда состав не отправляется:
RD, RCD, CD, LCD, LD, SW - менее 3
RD, RCD, CD, LCD, LD, SW, WDL, LDM, DM, RDM, WDR - более 7
LF, LCF, CF, RCF, RF, LW, LAM, AM, RAM, RW - более 5
RD, WDR, RM, RW, RF - более 3
LD, WDL, LM, LW, LF - более 3
RD, RCD, CD, LCD, LD, SW - менее 3
RD, RCD, CD, LCD, LD, SW, WDL, LDM, DM, RDM, WDR - более 7
LF, LCF, CF, RCF, RF, LW, LAM, AM, RAM, RW - более 5
RD, WDR, RM, RW, RF - более 3
LD, WDL, LM, LW, LF - более 3
- выбор и установка тактики игры в зависимости от расстановки или желаемого результата (более защитно чтоб не пропустить и не подпустить соперника к штрафной, более атакующе для нанесения серии ударов и повышения шанса на победу или балансово чтоб иметь равную отточенную игру. Решать только вам).
- назначение капитана, пенальтиста, запасных и т.д. (капитаном обычно назначается самый сильный игрок в команде, для получения большего бонуса. Бонус капитана расползхается равномерно и на защиту и на атаку)
- установка цены билета (чем больше зрителей к Вам придет на игру, тем выше домашний бонус, а это еще один маленький шаг к победе)
- ожидание генерации. ( тут кто как - садитесь пьете пивасик или смотрите телек, или лазаете в инете; ублажаете жену/любовницу/девушку, сидите на форуме/чате и обсуждаете предстоящий ИД (игровой день); вариантов куча - выберете тот который вам наиболее подходит.
пункты 2-5 могут меняться местами в зависимости от а) того как вам удобнее отправлять состав; б) от ваших мыслей и пожеланий :)
б) ГЕНЕРАЦИЯ - подробнее о том что такое генерация, генератор и как он работает можно посмотреть в п.5 тут
в) Анализ своей игры, ее итога (поражения :( ничьи :/ или победы :) )
- не надо сразу паниковать;
- вне зависимости от того выиграли вы или проиграли - посмотрите на свою игру. наидите ошибки и удачные ходы, где вы правильно анализировали соперника а где он вас обманул.
- оцените ваши силы, домашний бонус.
- сравните ваши стили, выиграли или проиграли вы стиль.
- сравните ваши силы в защитах и атаках, противопоставьте их. возможно вы где то перегнули, или наоборот не до тянули.
- еще раз оцените правильность и полезеность своей расстановки с параметрами матча;
- самое важное посмотрите правильно ли вы оценили соперника, расставили свою атаку и накрыли его атаку, если накрывать никого не собирались то оценивайте силы линий. Однако индивидуальная защита более эффективна, поэтому закрытие/открытие чужих/своих соответственно игроков многое решает на поле.
- Помните всегда что победа - это огромный комплекс факторов. И если ваша сила 11 намного превосходит соперника это не значит что вы победите, тоже относиться и к силам атак и защит, закритиям открытиям, коллизиям.
Чем больше вы анализируете и думаете тем выше ваши шансы на успех. Помните что играете с живыми людьми которые могут Вас обыграть. расстраиваться не надо. Все приходит с опытом и упорными тренировками.